Что такое Копирайтинг и Целевая Аудитория

  Автор:
  1193

Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.           Альберт Энштейн

Что такое Копирайтинг и Целевая Аудитория

Приветствую Вас, Друзья, на своем Блоге!

Копирайтинг – искусство составления продающих текстов, основа нашего бизнеса.

Друзья, если Вы умеете составлять качественные тексты, Ваш бизнес будет стремительно расти и развиваться.

Но помимо умения составлять цепляющие заголовки и интригующие объявления, необходимо четко знать, кому они будут адресованы.

Только в этом случае Вы сможете максимально эффективно использовать рекламные тактики и стратегии, что сэкономит Вам не одну тысячу долларов.

Поэтому, друзья, сегодня мы поговорим о копирайтинге и определим Вашу целевую аудиторию. Это важный шаг перед началом рекламной кампании.

Копирайтинг – Искусство на миллион долларов!

Копирайтинг – Это искусство по написанию текстов!

Заголовок – 90% успеха!

Задача заголовка заключается в том, чтобы захватить внимание посетителя и побудить его прочитать то, что Вы написали.

Общие черты сильных и эффективных заголовков:

  • Они изложены ясно и понятно.
  • Они конкретны.
  • Они адресованы именно заинтересованной аудитории.
  • Они ориентированы на активное действие.
  • Они несут в себе порцию той или иной новостной информации.
  • Они создают в воображении читателя яркий зрительный образ в виде картинки.

Рекомендации по составлению эффективных объявлений:

  1. Определиться с Целевой Аудиторией.
  2. Понять проблемы, которые ее волнуют.
  3. Выявить преимущества Вашего предложения.
  4. Представить их в лучшем виде.

Короче! Четче! Проще!

Единственная цель рекламного объявления (для интернета) – это побудить читателя перейти на Ваш сайт, где он может оставить контактную информацию (имя, e-mail).

Внимание – Интерес – Желание – Действие

При написании объявлений обязательно используйте:

  • Слова-магниты
  • «Заковыченные» заголовки (если заголовок предусмотрен методом рекламы)
  • Цифры (с точностью до сотых)
  • Убеждающие символы (%, $, №, стрелки…)
  • Срочность
  • Обращение на Вы, если возможно, то по имени
  • Глаголы повелительного наклонения
  • Графику и картинки, если есть возможность
  • Эмоции, чувства, креатив…

Не забудьте указать адрес сайта (можно в нескольких местах)

Не используйте:

Слова, фразы, выражения, несущие в себе отрицание!

Пишите о том, что будет, а не о том, отчего не будет!

Тренироваться! Тренироваться! Тренироваться!

Отдача своих действий:

  • Повышаем уровень знаний
  • Концентрируемся на своей Целевой Аудитории
  • Автоматизируем все процессы, которые не требуют личного участия

Целевая Аудитория (ЦА) – Это группа людей, которых объединяет общее качество, потребность, критерий или свойств. Это те люди, которые именно Вам, друзья, нужны для развития Вашего бизнеса.

Успех – это в большинстве случаев командная работа. И чем более четко Вы, сможете описать тех людей, которых хотите видеть в своей команде, тем будет лучше для Вашего бизнеса.

Друзья, у каждого из нас есть в окружении люди, с которыми нам легко и приятно общаться. А есть люди, в обществе которых мы чувствуем себя неуютно и скованно.

Типы Целевой Аудитории (для бизнеса):

  1. Активные сетевики, то есть те, кто уже в этом бизнесе.
  2. Интересуются созданием своего бизнеса. Готовы рассмотреть МЛМ, как возможность.
  3. Активно ищут информацию именно о Вашей компании и ее бизнес-возможностях.
  4. Люди, которые уже пользуются продуктами МЛМ-компании.
  5. Люди, испытывающие те проблемы, которые решают Ваши продукты. И эти люди ищут решения своих проблем.
  6. Те, кто ищет продукцию именно Вашей МЛМ-компании.

Методы рекламы Целевой Аудитории №1:

  • Тематические форумы по МЛМ
  • Объявления в контекстной рекламе с ключевыми словами «МЛМ», «сетевой маркетинг» и т.д.
  • Рассылки авторов на тему сетевого маркетинга и по созданию бизнеса в интернете
  • Создание в соцсетях групп на тему сетевого маркетинга с публикацией там полезных материалов для сетевиков
  • Ведение собственного блога и связь его с соцсетями
  • Публикация статей на тему развития МЛМ-бизнеса на сторонних ресурсах (например, emim.ru)
  • Комментарии на блогах сетевиков 

    P.SКак заработать с МЛМ Университетом и Кириллом Лейциховичем за 21 день! Здесь!
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук